В августе прошлого года авиакомпания «Сибирь», работающая под брендом S7, не предоставила горячего питания пассажирам самолета, летевшего «более пяти часов» из Братска в Москву. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. «В этой связи руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей», — говорится в сообщении. Авиакомпанию оштрафовали на 30 тыс. руб., признав виновной в нарушении ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно). Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте