Сергей Собянин: Туризм вносит все больший вклад в развитие Москвы

Туризм вносит все больший вклад в развитие Москвы, написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге и привел цифры: по прогнозным данным, объем туристско-экскурсионного потребления в 2024 году превысил 1,5 трлн руб. Объем поступлений в бюджет города оценивается в 210 млрд руб. Глава города уточнил, что один из трендов - быстрое принятие решений и онлайн-потребление контента. Подобрать маршрут, найти и забронировать отель и столик в ресторане, купить билет в музей или театр - многие путешественники привыкли все делать онлайн и буквально накануне поездки. "Московская экосистема Russpass начиналась как небольшой стартап, а сейчас является одним из главных инструментов продвижения отечественного туризма. Онлайн-сервис Russpass полностью закрывает потребности туриста - от поиска идеи для поездки до покупки нужной услуги, включая авиа- и ж/д билеты. Как показывает практика, использование технологий виртуальной и дополненной реальности увеличивает число туристов примерно на 30%. И наши учреждения активно пользуются этими возможностями", - отметил мэр. Еще один новый мировой тренд - сочетание деловой и культурной программы в бизнес-поездке. "В этой нише Москва обладает уникальными конкурентными преимуществами, и мы ожидаем, что к 2030 году деловой туризм вырастет больше чем в два раза и достигнет 8 млн человек в год. Тем более что в ближайшие годы откроется комплекс "Экспо" на ВДНХ, который идеально соответствует этому новому формату", - пояснил Собянин. Ищут туристы, как правило, ярких и разнообразных впечатлений. Откликаясь на этот тренд, Москва создала масштабные событийные проекты. Мэр надеется, что нынешняя "Зима в Москве" тоже привлечет множество жителей и гостей столицы.

Главный источник:

Источники и цитаты

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии туризма в городе, который вносит все больший вклад в развитие столицы.
Более того, согласно прогнозам, объем туристско-экскурсионного потребления в 2024 году превысил 1,5 триллиона рублей.
Подобрать маршрут, найти и забронировать отель и столик в ресторане, купить билет в музей или театр - многие путешественники привыкли все делать онлайн и буквально накануне поездки.
Еще один новый мировой тренд — сочетание деловой и культурной программы в бизнес-поездке.
Поделиться ссылкой:
Короткая ссылка:

Смотрите также

© 2025 Новостной портал 2novosti.ru
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями, редакцией или собраны из открытых источников.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Связаться