В Петербурге для катеров разработают новую энергетическую установку

Для российских пограничных катеров началась разработка новой отечественной энергетической установки. Об этом 3 февраля сообщил «Известиям» управляющий директор Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко. «Система состоит из двух составных частей — энергоустановки и электропривода. Электродвигатель ставится на вал двигателя, преобразователем добавляя крутящий момент», — пояснил главный конструктор КМЗ Алексей Ким «Известиям». Такое решение позволяет временно увеличить мощность дизельного двигателя внутреннего сгорания, что, в свою очередь, повышает скорость катера или судна. Эта новинка также будет полезна в гражданском судостроении. В КМЗ сообщили, что гибридная установка будет применяться на судне на подводных крыльях «Метеор 120Р». Особенность этого проекта состоит в том, что он позволит «Метеору 120Р» швартоваться без помощи дизельного двигателя. На сегодняшний день наиболее распространенные современные энергоустановки для катеров и судов включают дизельный двигатель, гребной вал и электродвигатель. В этой системе ключевую роль играет гибридный привод, который обеспечивает движение судна за счет дизельного и электрического источников энергии.

Главный источник:

Источники и цитаты

КМЗ планирует оборудовать 16 «Метеоров» на сумму 250 миллионов рублей до 2027 года.
В КМЗ сообщили, что гибридная установка будет применяться на судне на подводных крыльях «Метеор 120Р».
Завод рассчитывает оборудовать 16 метеоров на сумму 250 млн рублей до 2027 года.
В ходе работ завод создаст более 100 рабочих мест.
Категории: Общество
Поделиться ссылкой:
Короткая ссылка:

Смотрите также

© 2025 Новостной портал 2novosti.ru
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями, редакцией или собраны из открытых источников.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Связаться