В январе 2025 года в Россию было ввезено 31,9 тыс. новых легковых автомобилей, что в два раза меньше, чем в том же месяце прошлого года. При этом показатель ввоза легковых автомобилей с пробегом год к году почти не изменился и составил 19,4 тыс. машин (–2%). Лидером по объему импорта среди новых легковушек стал бренд Haval, а из моделей чаще всего ввозили кроссовер Omoda С5. Из Японии в январе было ввезено 53,2% всех подержанных легковых автомобилей, большинство — модели с небольшим объемом двигателя. На втором месте по доле импорта оказалась Южная Корея (16,6%), следом идет Китай (16,4%), которого год назад не было и в десятке стран-лидеров в этом рейтинге. Эксперты отмечают, что снижение показателей является закономерной практикой для начала года, так как осенью 2024 года было ввезено избыточное количество машин перед поднятием утильсбора.