Ambrey: за атаками на вышедшие из портов РФ суда могут стоять иностранные игроки

Атаки в отношении танкеров, заходивших в российские порты, с большой долей вероятностью были намеренно осуществлены иностранными государственными акторами. Компания Ambrey, специализирующаяся на морской безопасности, подготовила отчет об атаках на танкеры, заходившие в российские порты, которые могли быть намеренно осуществлены иностранными государственными акторами. С декабря 2024 года как минимум четыре танкера и один сухогруз пострадали от взрывов, указывающих на морские мины. Среди пострадавших судов был сухогруз Ursa Major российской компании «Оборонлогистика», который потерпел крушение в Средиземном море в декабре 2024 года. Два из поврежденных судов ранее загружались на терминале Каспийского трубопроводного консорциума в Новороссийске, который в основном экспортирует нефть казахстанского происхождения через некоторую российскую инфраструктуру. Эти атаки в настоящее время не угрожают российскому экспорту углеводородов, но могут "повлечь за собой увеличение стоимости страхования от военных рисков".

Главный источник:

Источники и цитаты

По данным экспертов, с декабря 2024 года как минимум четыре танкера и один сухогруз получили повреждения, указывающие на морские мины.
В департаменте ситуационно-кризисного центра МИД РФ отмечали, что корабль затонул в результате взрыва в машинном отделении.
Еще один случай был зафиксирован в феврале с танкером-химовозом Grace Ferrum у берегов Ливии.
По данным агентства Reuters, в конце января взрыв произошел на борту нефтяного танкера Seacharm греческой компании Thenamaris, который находился в море рядом с турецким Джейханом.
Категории: Общество
Поделиться ссылкой:
Короткая ссылка:

Смотрите также

© 2025 Новостной портал 2novosti.ru
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями, редакцией или собраны из открытых источников.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Связаться