Webbankir: IKEA — бренд, возвращения которого россияне ждут больше всего

Больше всего россияне ожидают возвращения IKEA, передаёт ТАСС со ссылкой на результаты опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Главный источник:

Источники и цитаты

Итоги опроса показали, что 46,2% россиян поддерживают возвращение зарубежных брендов, при этом большинство респондентов (42,3%) больше всего ждут возвращения IKEA.
Большинство россиян назвали IKEA западным брендом, возвращения которого ждут больше всего, пишет ТАСС со ссылкой на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir.
Иной точки зрения придерживаются 30,9%, хотя 19,4% участников опроса оговариваются, что господдержка должна оказываться только в том случае, если иностранные бренды лучше отечественных аналогов.
Согласно данным опроса, возвращение зарубежных брендов поддерживают 46,2% респондентов, четверть выступили против этого.
Из опроса следует, что 46,2% граждан России поддерживают возвращение брендов.
Больше всего респонденты ожидают возвращения IKEA (42,3%).
Также в числе наиболее ожидаемых брендов оказались Samsung (39,8%), Adidas (30,8%), Apple (29,2%), Nike (27,8%) и Coca-Cola (25,9%).
Категории: Общество
Поделиться ссылкой:
Короткая ссылка:

Смотрите также

© 2025 Новостной портал 2novosti.ru
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями, редакцией или собраны из открытых источников.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Связаться