РБК: банки попросили Роскомнадзор принять меры против мошенничества с кешбэком

Банки России обратились в Роскомнадзор с просьбой создать межбанковскую базу данных для отслеживания клиентов, использующих мошеннические схемы для получения кешбэка. Предложения включают активное блокирование статей и инструкций в интернете, которые призывают к обманным практикам. В материалах АБР указывается, что некоторые клиенты-фродеры переходят из банка в банк, чтобы воспользоваться кешбэком за возвращенные товары. Каждая кредитная организация самостоятельно выявляет таких клиентов, но, в силу законодательства о защите персональных данных, не может делиться этой информацией с другими банками. В ответе Роскомнадзора отмечается готовность рассмотреть предложения по изменению соответствующего законодательства в рамках своих полномочий.

Главный источник:

Источники и цитаты

Председатель Национального совета финансового рынка (НСФР) Андрей Емелин подтвердил, что существует практика, когда клиент получает кешбэк за покупку, после чего возвращает товар продавцу.
Российские банки обратились в Роскомнадзор для принятия мер по борьбе с клиентами, которые идут на мошеннические схемы ради получения кешбэка.
Опрос клиентов-физлиц показал, что 40% пользователей открывают банковскую карту для получения дополнительного дохода, а свыше 70% активных клиентов готовы переходить из банка в банк ради лучших условий.
Ассоциация банков России (АБР) обратилась в Роскомнадзор с инициативой по борьбе с клиентами, злоупотребляющими программами лояльности, включая создание межбанковской базы фродеров и блокировку обучающих материалов в интернете.
Категории: Общество
Поделиться ссылкой:
Короткая ссылка:

Смотрите также

© 2025 Новостной портал 2novosti.ru
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями, редакцией или собраны из открытых источников.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Связаться