В новогодние праздники пассажиров маршрутки № 22а высадили из-за неработающего терминала. О скандале написали в СМИ, после чего губернатор Алексей Текслер заявил в своем телеграм-канале, что такие ситуации недопустимы. Мы спросили у представителей Министерства дорожного хозяйства и транспорта, какие меры после этого предприняли к перевозчику и водителю. Оказалось, что наказания никакого не последовало. Инцидент в автобусе № 22а произошел в каникулы. Водитель внезапно сообщил пассажирам, что не поедет дальше и отказался вернуть деньги тем, кто еще не добрался до своей конечной остановки. — Это недопустимое отношение к пассажирам, невыполнение своих обязанностей, — написал губернатор в соцсетях. — Таких ситуаций на транспорте в регионе быть не должно, это должны понимать все перевозчики. В Миндортрансе сообщили 74.RU, что взяли объяснения с водителя и директора обслуживающего автобус № 22а ООО «Альфа» Руслана Хисматуллина. По словам водителя, он остановился, чтобы перезагрузить неработающие валидаторы и терминалы. — Такая процедура может занимать до 5–10 минут и должна производиться на конечной, а не на маршруте. В подобной ситуации водителю ничего не препятствовало довезти пассажиров, находившихся в автобусе, до конечной, либо обеспечить бесплатную пересадку в автобус этого же маршрута, идущий следом, — сообщили в министерстве. — Дополнительно водителя проинструктировали о соблюдении культуры общения и правил работы с пассажирами: общественный транспорт, работающий по регулируемому тарифу, должен отличаться от «маршруток» качеством обслуживания, безопасностью перевозки и соблюдением установленного контрактом расписания. Представители Миндортранса добавили, что если по итогам разбора ситуации обнаружится нарушение перевозчиком расписания, ООО «Альфа» ждёт штраф. — К перевозчикам, не обеспечивающим неукоснительное соблюдение водителями прав потребителей, будут применяться самые серьезные меры, в том числе посредством обращений в правоохранительные и надзорные органы, — подчеркивают чиновники.