РКН изучит идеи о проверке возраста покупателей товаров 18+ на маркетплейсах

Роскомнадзор (РКН) готов рассмотреть законодательные предложения о проверке маркетплейсами возраста покупателей перед показом и продажей им товаров для взрослых. Об этом говорится в ответе ведомства на запрос сенатора Артёма Шейкина. Он просил РКН обязать российские маркетплейсы проверять возраст через «Госуслуги». «Выражаем готовность рассмотреть соответствующие законодательные инициативы при их поступлении в адрес Роскомнадзора в установленном порядке»,— сказано в письме замруководителя РКН Милоша Вагнера (цитата по «РИА Новости»). Господин Шейкин заявил, что контроль возраста покупателей поможет минимизировать «риск случайного или несанкционированного доступа детей к товарам и материалам интимной тематики». Он считает важным «повышать уровень защиты детей от информации, которая может нанести вред их здоровью и развитию». Свое обращение сенатор направил в РКН в декабре 2024 года. Он также утверждал, что часть рекламных картинок на маркетплейсах могут оправдывать противоправные действия, изображать сексуальное насилие или пропагандировать нетрадиционные сексуальные отношения.

Главный источник:

Источники и цитаты

Ведомство отметило, что проверка возраста поможет снизить риск случайного или незаконного доступа несовершеннолетних к материалам и товарам, связанным с интимной тематикой.
Роскомнадзор готов изучить законопроекты о проверке маркетплейсами возраста клиентов через «Госуслуги».
Господин Шейкин заявил, что контроль возраста покупателей поможет минимизировать «риск случайного или несанкционированного доступа детей к товарам и материалам интимной тематики».
Категории: Общество
Поделиться ссылкой:
Короткая ссылка:

Смотрите также

© 2025 Новостной портал 2novosti.ru
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями, редакцией или собраны из открытых источников.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Связаться