Российский автопроизводитель "Москвич" зафиксировал существенное падение продаж в первый месяц 2025 года. Согласно данным пресс-службы компании, в январе было реализовано примерно 1,1 тысячи автомобилей, что демонстрирует снижение на 54% по сравнению с декабрьскими показателями предыдущего года, когда было продано 2,4 тысячи машин. В структуре январских продаж преобладающую долю заняли кроссоверы модели "Москвич-3". По итогам прошедшего 2024 года общий объем реализации автомобилей бренда достиг 23 тысяч единиц, включая более 2,4 тысячи седанов "Москвич-6" и свыше 1,3 тысячи электрических версий "Москвич-3е". В текущей производственной линейке завода представлены три модели: кроссовер "Москвич-3", его электрическая модификация "Москвич-3е" и седан "Москвич-6". Компания не останавливается на достигнутом и планирует расширение модельного ряда - уже в феврале ожидается старт продаж новой модели "Москвич-8".