Песков сообщил, что западные бренды смогут вернуться в Москву

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что западные бренды, ушедшие из нашей страны с февраля 2022 года, смогут вернуться в Россию на конкурентной основе. "То, что на конкурентной основе, конечно же, они (западные бренды) смогут вернуться в Москву, продолжить здесь конкуренцию с российскими производителями, это совершенно нормальная мировая торговая практика. И такая конкуренция была бы в интересах потребителей, то есть нас с вами", - подчеркнул Песков.

Главный источник:

Источники и цитаты

В интервью РИА Новости вице-президент союза Павел Люлин заявил, что магазины японского бренда Uniqlo для рынка торговых центров всегда были востребованы как якорные арендаторы, привлекающие посетителей и имеющие хорошие продажи.
Отмечается, что в 2025 году могут вернуться 350 иностранных компаний, ушедших с российского рынка в 2022-м.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин 15 февраля заявил, что переговоры о возвращении в РФ ушедших западных брендов ведутся в частном порядке.
Глава комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков заявил, что платежные системы Visa и MasterCard скоро вернутся в Россию и будут предлагать свои услуги.
Кремль не получил официальных сообщений от западных брендов о намерении вернуться в Россию.
Сеть магазинов одежды UNIQLO, ушедшая с российского рынка в 2022 году, изучает возможность вернуться в Россию, писал в понедельник Telegram-канал SHOT, ссылаясь на ряд экс-сотрудников компании.
Кандидат экономических наук Николай Кульбака ранее заявил, что иностранные бренды, ушедшие из России, могут вернуться при ослаблении санкций и снижении уровня рисков для бизнеса.
Западные бренды могут вернуться на российский рынок, если решат возобновить свою деятельность в стране.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал нормальной торговой практикой возможное возвращение западных брендов в Россию на конкурентной основе.
СТЦ выяснил, что больше 50 крупных российских торговых центров готовы вновь начать сотрудничать с ушедшими брендами.
17 февраля стало известно, что Союз торговых центров (СТЦ) направил предложения компаниям Uniqlo, H&M и Inditex (владеющей брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear) о возможности возобновления работы в России.
Как писал сайт KP.RU, ранее российская платформа для развития бизнеса Kokoc Group сообщила, что в 2025 году на рынок России могут вернуться около 350 иностранных компаний, ушедших из страны с февраля 2022 года.
Поделиться ссылкой:
Короткая ссылка:

Смотрите также

© 2025 Новостной портал 2novosti.ru
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями, редакцией или собраны из открытых источников.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Связаться